Бумажный пакет — эффективный метод рассказать о своем бренде

Рейтинг 5 балла Просмотров: 1349

Опубликовано: в категории Пресс-релизы

Бумага, как упаковочный материал, использовалась еще со времен Древнего Египта.

А вот, чтобы появился такой формат, как бумажный пакет, понадобилось не одно столетие. Только в в ХIII веке из магазинов стали выходить покупатели с бумажными пакетами в руках.

Умелые торговцы, еще не имеющие представления о маркетинге и брендинге, уже тогда обратили внимание, что покидая стены магазина, их продукция становилась “серой” (именно такого цвета были первые пакеты). Бумажные пакеты смешивались в толпе с сотнями таких же. Именно тогда появились первые пакеты, увенчанные фирменными логотипами. С этого момента из обычного бытового предмета, бумажный пакет стал рекламным объектом.

Бумажный пакет - эффективный метод рассказать о своем бренде

Технология изготовления

В представлении многих людей бумага — это непрочный материал, который уступает по сроку службы полиэтилену и ткани. Исходя из этого — мало практичный. Однако данное утверждение устарело. Сегодня в качестве материала для бумажных пакетов используется крафт-бумага. Которую еще именуют упаковочной.

Именно из нее изготавливаются мешки для фасовки и транспортировки цемента и прочих строительных материалов. Если такой мешок без проблем выдерживает нагрузку 50 кг стройматериалов, то и с меньшими весами он справляется без проблем.

К тому же существуют различные способы сделать бумагу менее восприимчивой к разрушающим факторам. Так, пакет, прошедший процесс ламинации или обработки специальной пропиткой, перестанет бояться влаги. После этого в нем можно будет носить замороженную рыбу или свежие овощи.

И нельзя не упомянуть еще об одной причине, почему в цивилизованных странах потребители отдают предпочтение бумаге, а не синтетическим материалам. Конечно, это связано с острой экологической ситуацией. Бумажный пакет является полностью разлагаемым экологичным продуктом, поэтому безвреден как для человека и животных, так и для окружающей среды.

Бумажный пакет для продвижения бренда

Для тех, кто собирается использовать бумажные пакеты в качестве рекламной продукции, будет полезно узнать следующее:

  • Правильно оформленные пакеты, как правило, сохраняют. Поэтому информация о производителе (адрес, контактные данные) всегда будут под рукой у потенциального партнера или клиента. Поэтому особое внимание следует уделять дизайну.
  • Бумажные пакеты с фирменным логотипом свидетельствуют о том, что компания давно на рынке, имеет свой сегмент и ей можно доверять. Другими словами, создают позитивное впечатление о бренде.
  • Область использования бумажных пакетов крайне обширна: подарочная упаковка как для обычных сувениров, так и корпоративных подарков; упаковка для раздаточных и рабочих материалов; упаковка для другой рекламной продукции и образцов.
  • Это недорогой, но эффективный вид рекламы. К примеру, флаер или буклет, отданный человеку на улице, скорее всего, попадет в ближайший мусорный бак. А пакет доберется до дома своего нового владельца, по дороге его заметят знакомые и случайные прохожие, пассажиры общественного транспорта и близкие люди.

Похожие записи