Флаеры – маленькие помощники в большой игре

Рейтинг 4 балла Просмотров: 1107

Опубликовано: в категории Пресс-релизы

Флаеры – это полноцветные, ярко оформленные раздаточные материалы, в которых содержится информация о каком-либо мероприятии, приглашение на него. Также флаер может предоставлять предъявителю льготы на проводимом мероприятии.

Обычно флаер представляет треть альбомного листа, изготавливается на не очень плотной глянцевой или матовой бумаге (от 90 г/м до 250 г/м). Важно отметить, что, несмотря на то, что печать флаеров не отличается от изготовления листовок, это разные виды рекламы и выполняют они разные задачи.

Самым важным качеством флаера является его оригинальный и тщательно продуманный дизайн.

Даже самая хорошая печать и бумага не смогут дать той эффективности, которую дает оформление. Дизайн делает его уникальным, рассказывает о преимуществах, привлекает аудиторию и выделяет компанию среди конкурентов. Если аудиторией рекламной кампании является молодежь, то здесь могут быть использованы и другие способы привлечения (например, размещения qr-кода для получения дополнительной скидки). Обычно в оформлении флаеров используются различные приемы: необычная графика, ирония, привлекательные образы и т.д. Важным элементом в оформлении могут быть и средства постпечатной подготовки – тиснение, ламинирование, перфорация, персонализация и другое.

Флаеры – маленькие помощники в большой игре

Для успеха также важно и место распространения (станции метро, торговые и развлекательные центры).

Поскольку в людных местах конкуренция большая, флаеры также содержат информацию о преимуществах, которые могут получить покупатели именно в этой компании: акции, скидки на товары или услуги и т.д.

Печать флаеров. Поскольку флаер – это достаточно недорогой инструмент рекламы, то и популярность его среди заказчиков растет. Дешевизна печати флаеров обусловлена их малым размером (на одном альбомном листе может поместиться до восьми экземпляров). В зависимости от размера тиража используется цифровой или офсетный способ печати. Офсетный способ печати стоит ниже цифрового (в Санкт-Петербурге средняя цена за один флаер около 4 рублей), но совсем не отличается качеством и воспроизведением цвета.

Главная задача флаера – собрать как можно большую целевую аудиторию в одном месте и в одно время.

Флаеры предлагают скидки, приглашают на мероприятия и побуждают человека к покупке, т.е. активно работают с новой аудиторией, что всегда сложнее, чем с постоянными пользователями. Именно поэтому очень важно, чтобы при одном взгляде на флаер, становилось понятно, что он предлагает и о чем сообщает человеку.

Флаер – это достаточно молодой, но уже снискавший доверия метод печатной рекламы. Не отказывайте себе в удовольствии посмотреть, как легко он привлечет вам новых клиентов.