Японцы и подарки

Рейтинг 4 балла Просмотров: 1498

Опубликовано: в категории Пресс-релизы

Японии есть особые периоды, когда принято дарить подарки. Летний период (отюдэн) приходится на середину сезона, а зимний (осэйбо) – на конец года. Дарение в этот период считается общественной обязанностью в отличие от прочих празднований, когда презенты носят более интимный характер.

Сам процесс давно утратил былую личную форму, когда вещь непременно нужно было вручать лично и с поклоном. Сейчас для этого, как и для доставки суши в Воронеже, существуют специальные службы. Однако усилия, которые требует выбор презента, остались весьма серьёзными.

Японцы и подарки

Поскольку японцы ко всему относятся с церемониальной основательностью, существуют определённые критерии, которым должен соответствовать выбранный подарок. Он не может быть слишком личным. Даритель не должен подчеркнуть то, что хорошо знает характер, привычки или же потребности того, кому он предназначен. Особенно это касается предметов, которыми обмениваются деловые партнеры. Кроме того, вручаемая вещь не должна быть слишком оригинальной. Основным критерием выбора подарков является их полезность. Японцы в таких случаях выбирают мыло, полотенца или что-то из продуктов или напитков.

Вполне возможно, что, если бы мы переняли эти обычаи, пицца в Воронеже стала бы отличным презентом. Фрукты и овощи тоже могут войти в этот список. Ведь они для японцев являются деликатесами. Те, что предназначены для дарения, должны быть большими, яркими и обязательно блестящими.

В периоды подарков универмаги Японии полны товаров и японцев, которые ждут своей очереди, чтобы оформить выбранный предмет на доставку. Очень ответственно японцы подходят и к вопросу упаковки. Некоторые даже покупают её из-под полы для экономии, желая, чтобы их презент выглядел как можно престижнее. Считается, что дешевая вещь в дорогой упаковке лучше, чем наоборот.

Подарки нельзя открывать в присутствии дарителя. Это относится даже к тем из них, которые преподносят детям. Японцы опасаются невольным жестом или выражением лица показать дарителю, что не слишком рады его презенту. Кстати, отказываться от него тоже нельзя. И ещё: японцы всегда оценивают стоимость вещи выше, чем ее реальная цена. Они чувствуют себя обязанными, что может привести к раскручиванию процесса дарения по восходящей. Этот момент даритель тоже должен помнить и не провоцировать одариваемого.

Выражаем благодарность сайту www.sushipoint.ru за предоставленные материалы.