Особенности современной рекламы в Японии

Рейтинг 4 балла Просмотров: 1309

Опубликовано: в категории Пресс-релизы

Начнем с того, что современная Япония считается одной из ведущих стран в сфере рекламного бизнеса.

Японская реклама по творческим инновациям и подходам, а также по своей целостной структуре всегда были не зависимы и не на кого не ровнялись, даже многие иностранцы назвали подобную систему очень замкнутой и не открытой для другого рынка. Тем не менее современная японская реклама достаточно восприимчива к общим привычным тенденциям в рекламной сфере, кроме того сама система рекламы вносит инновационное свежее течение.

Особенности современной рекламы в Японии

В отличие от других стран, в том числе и России, японская реклама не поддерживает идею тотальной глобализации, именно поэтому она стремится сохранить национальную самобытность и свою индивидуальность во всей рекламе абсолютно каждого индивидуального товары либо же услуги.

Очень распространенным видом рекламы в Японии считаются разнообразные изображения, которые располагаются на спичечном коробке с двумя разными рекламами по обе стороны коробка или с интересными фактами про страну. В роли рекламных хитростей и приемов распространены специальные телешоу, уличные рекламные праздничные шествия, например, в городе Такаяма с выступлением больших кукольных фигур и артистов на больших многоярусных подвижных платформах.

Принципы промышленной и бытовой рекламы в современной Японии базируются на том факте близости по духу с обычными японцами.

Опишем один интересный пример, коробочки для завтраков, игрушки и телефоны, которые изготовлены в виде куклы Дарума, намного лучше и охотнее раскупаются потребителями. Зовут эту куклу в честь известного буддийского священника Бодай Дарума. Он в свою очередь напоминает японцем о том моменте, что даже на пути с несчастьем, всегда можно найти безопасный выход из ситуации и опять подняться на вершину.

Также необходимо отдельно рассказать про рекламные буклеты и различную бумажную информационную и рекламную продукцию. Отельное место занимает egf.ru под каждый вид рекламы. Стоит отметить и тот факт, что некоторые японские компания заказывают изготовление буклетов у известной типографии «Еврографика», которая в свою очередь оснащена всем необходимым современным оборудованием.