Про японские журналы для женщин

Рейтинг 5 балла Просмотров: 1394

Опубликовано: в категории Пресс-релизы

Для школьниц-подростков выпускаются журналы Nicola, PichiLemon, Seventeen, Hana*chu, Loveberry. Занятен тот факт, что они все без исключения блестящие и одинаково розовые. Огромное множество самых разнообразных клетчатых юбочек и, конечно же, красивые пушистые наушнички. Хэлокити, виннипухи, беленькие модели iPod в стразиках и розовые DS-ки. Ну и куда же без изображения мальчиков-зайчиков из дорам и красивых щеночков.

Про японские журналы для женщин

В этих всё розвое, веселое, сладкое и всегда безумно позитивное. Многим после пролистывания вот таких вот журнальчиков начинает хотеться снова и снова писать личные дневники, клеить туда разнообразные наклейки, отправиться в кафе с подружками и за кусочком тортика или молочного коктейля обсуждать мальчиков, которые находятся за соседним столиком.

Следующей категорией журналов считается журнал для женщин и для студенток. Лет с 17-19 до 24-26. Это в первую очередь знаменитые в Японии журналы: CanCam, Popteen, Non-no, Pinky, Ray, Mini, Vivi, Spring. Розового цвета уже существенно меньше, и больше так называемого «fashion». Там еще нет активной рекламы Louis Vuitton, Dior, Chanel и т.д., однако имена знаменитых брендов все же начинают проскальзывать.

Молодые женщины уже начинают переодеваться в разнообразные всевозможные платьица. Обувать сапожки на каблуках и туфли. Кроме того тут демонстрируются платья с показов мод, которые отлично сочетаются с шарфиком или же с рваным худи расположенным на следующей странице. В конце журнала всё чаще начинают появляться советы, касающиеся похудения, а также реклама средств для разных эпиляций и список клиник занимающиеся пластической хирургией.

Похожие записи