Рынок кейтеринговых услуг крупных городов

Рейтинг 5 балла Просмотров: 1258

Опубликовано: в категории Пресс-релизы

Рынок кейтеринговых услуг крупных городов

Статистические исследования свидетельствуют, что всего 15% офисных сотрудников крупных городов питаются горячими обедами на работе. Это, как правило, работники банков, представительств западных корпораций, крупных успешных компаний. Все остальные – потенциальные клиенты кейтеринговых фирм.

В переводе с английского термин «кейтеринг» означает «снабжение провизией» и подразумевает доставку обедов в офисы или ресторанное обслуживание клиента на выезде в помещении по его выбору.

Существует два направления выездного обслуживания корпоративных клиентов:

  • Обслуживание корпоративных мероприятий: фуршетов, юбилеев, вечеринок и других праздников. Это наиболее прибыльное направление.
  • Доставка обедов в офис или организация пункта питания в фирме заказчика.

Крупные кейтеринговые компании осуществляют полный спектр услуг по доставке обедов в офис: выездное обслуживание, доставка готовых блюд, организация корпоративных столовых. Малые фирмы сосредотачивают усилия на отдельных нишах.

Крупные компании заполняют собой значительную часть рынка. Мелкие и средние фирмы делят между собой оставшуюся часть. Появляются все новые игроки, и конкуренция растет с каждым годом. По свидетельству аналитиков, прибыльность данного вида бизнеса падает, поскольку вновь выходящие на рынок компании устанавливают демпинговую ценовую политику.

Доставка обедов в офис СПб

Рынок доставки обедов в СПб пополняется не только новыми малыми предприятиями, но и крупными компаниями из смежных отраслей, например, из ресторанного бизнеса.

Бизнес-центры, под одной крышей которых уживаются офисы множества компаний, способствуют активному развитию в крупных городах рынка кейтеринга.

Персонал всех организаций, которые арендуют помещение в этих бизнес-центрах, — потенциальные клиенты кейтеринговых фирм. Многие руководители передают инфраструктуру общественного питания фирмам по доставке обедов в СПб на условиях аутсорсинга.

Это весьма выгодные условия для кейтеринговых компаний, занимающихся доставкой обедов в СПб и других городах России, поскольку подобные компании часто устанавливают символическую арендную плату, закупают оборудование и инвентарь на свои средства, сотрудники пользуются дотацией на питание. Все это делается ради того, чтобы цены на обеды не росли.

Но сроки договора с такими клиентами обычно не превышают одного года, после чего проводится тендер и договор об обслуживании может быть заключен с другой кейтеринговой фирмой.

Советую почитать: